Get Adobe Flash player

Организация рекламной кампании.

После того как вы пришли к заключению, что Вам нужна рекламная компания, лучше всего обратиться к специалистам-рекламщикам. Но как убедиться, что рекламное агентство грамотно расходует ваш бюджет и что данная реклама поможет продавать вашу продукцию? Конечно, готовых решений проведения рекламных компаний нет, и без детального изучения они вряд ли возможны: то, что хорошо для молочного производства, “не сработает” в рекламе ювелирного магазина. Однако мы подскажем несколько путей, которые могут привести к успешной рекламной кампании.

Что нужно решить до начала рекламной кампании

Залог успеха всего мероприятия – в выборе целей рекламной кампании. От того, насколько точно вы определитесь, чего хотите, зависит выбор стратегии рекламной кампании.
Если на рынок выводится никому не известный товар (к примеру, серия ювелирных украшений) или открывается новый магазин, то задачей рекламной кампании является информирование о товаре представителей целевой аудитории. Рекламное агентство, основываясь на знаниях о целевой аудитории, подскажет вам, где и какую именно рекламу следует давать, чтобы потенциальные потребители узнали о вас. Это может быть реклама на радио и телевидении, реклама в прессе, наружная реклама,  на транспорте и т.д.
Если ваш магазин или отдел давно существует, но его не отличают от других магазинов (отделов) в данной сфере, то цель рекламной кампании – дифференцироваться от конкурентов, убедить потенциального потребителя в выгодах именно вашего товара (услуги), сформировать имидж товара.  Поэтому так важно на сегодняшний день выбрать правильное позиционирование, при котором ваш товар станет заметным среди конкурентов.

Организация рекламной кампании – дело сложное, кропотливое, и времени на исследования и подготовку уходит много. Поэтому обращаться в рекламное агентство нужно не меньше, чем за 3-4 месяца: чем шире спектр услуг вы заказываете, тем больше времени потребуется на их реализацию. Так, к примеру, разработка рекламной кампании занимает не менее 10 дней, креативные решения – до 2 недель, столько же времени нужно затратить на дизайнерскую работу. После создания макета несколько дней, а то и недель, тратится на согласование макета с клиентом. Дальше он поступает либо в производство, где в течение нескольких недель из него делают готовое изделие, либо отправляется в редакции печатных изданий. При этом, например, в глянцевые журналы макет надо подавать, в среднем, за 1,5 месяца до выхода номера. Вот и считайте!

Одной из отправных точек построения рекламной кампании является определение размера бюджета. Любое уважающее себя рекламное агентство начинает работу после оглашения этой суммы: иначе расчеты, на которых строится рекламная кампания, окажутся неверными.

Реклама действует не сама по себе. Она – часть маркетинговой политики по оптимизации бизнеса. Она эффективна только в комплексе с другими мероприятиями, направленными на улучшение качества товара или услуги, регулирование ценообразования, организацию системы распространения.


Мы поможем Вам привлечь клиентов с наименьшими затратами!

 

 

Спецпредложения


Content

Телефонный разговор

 

Вы можете позвонить нам сами или оставить свой номер телефона, и мы Вам перезвоним

 

 

Электронное письмо

 

Вы можете написать нам по электронной почте или отправить сообщение через форму обратной связи

 

 

Отзывы

 

Вы можете оставить отзыв о нашей работе или своё предложение